Жарнама жариялау құны: дайын материалды орналастыру – 30 мың теңге; 720х90 пиксельді баннер орналастыру – 140 мың теңге (30 күнге).
Главная » Қоғам » РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЦИФРОВОЙ КАЗАХСТАН»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЦИФРОВОЙ КАЗАХСТАН»

Услугу заочного установления инвалидности планируют внедрить в Казахстане. Сейчас ведомство ведёт работу по цифровизации данного процесса. Интеграция информационных систем позволит все этапы проходить без участия человека. Заявителю надо только обратиться в медицинские учреждения. Стоит отметить, что ежедневно государственные услуги в электронном формате получают свыше 3 тысяч шымкентцев. Об этом «jetpisbai.kz» сообщает со ссылкой на телеканал «Оңтүстік».

Автоматическими станут: назначение пособий, социальных услуг и технических средств реабилитации.  Сейчас в  Шымкенте  планомерно реализовывается государственная программа «Цифровой  Казахстан».    Сегодня портал электронного правительства для граждан оказывает около 800 государственных услуг. Более 80% из них доступны населению в электронном формате.

АЛТЫНАЙ ТАТАЕВА – ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ДЛЯ ГРАЖДАН: — На сегодняшний день в связи с эпидемиологической ситуацией центр обслуживания населения предоставляет услуги в электронном виде. У граждан есть возможность получить государственные услуги на дому. Для этого необходимо забронировать на сайте Egov, позвонить в единый контакт-центр 1414.

Конысбек Тембаев один из тех, кто обращается в центр онлайн. На этот раз горожанин пришел обновить электронную цифровую подпись.  По его словам, цифровизация  упростила процесс получения государственных услуг.

КОНЫСБЕК ТЕМБАЕВ – ЖИТЕЛЬ Г. ШЫМКЕНТ: — Я очень доволен работой ЦОН. Хочу поблагодарит правительство за все. Раньше получать услуги в ЦОНе было тяжелее. А сейчас все намного легче.

Государственная корпорация «Правительство для граждан» уделяет большое внимание повышению доступности госуслуг для лиц с ограниченными возможностями. Инвалиды 1, 2 групп и участники ВОВ могут получить государственные услуги на дому. Для этого необходимо позвонить   в единый контакт-центр 1414. Сотрудники корпорации выедут по указанному адресу в течение 56 часов после поступления заявки. Кроме того, в Казахстане создадут цифровую карту семьи.  Это позволит автоматически выявлять семьи, которые находятся в трудной жизненной ситуации, и позволит оказывать гражданам комплексные меры поддержки, не дожидаясь их обращения в инстанции.

 

Пікір қалдыру

Сіздің почтаңыз көрінбейді. Толтыру міндетті *

*