Некая Бекболаева предала гласности письменное распоряжение Генеральной прокуратуры своим региональным подразделениям. На первый взгляд кажется, что в этом нет ничего зазорного – ну, предала, так предала. Но…
Несколько вопросов у нас все-таки возникли:
1. Как сугубо внутренний документ надзорного органа оказался в руках этой Бекболаевой?
2. Были ли у нее полномочия предавать огласке данный документ?
3. Неужели Генеральная прокуратура была так заинтересована, чтобы именно Бекболаева опубликовала их внутриведомственное распоряжение?
4. Может быть кто-то из «принципиальных» сотрудников самой прокуратуры «помогает» Бекболаевой получать подобного рода информацию?
К тому же Бекболаева дает волю странным размышлениям: «Контроль за соблюдение этих правил всегда возлагался на Агентство РК по делам госслужбы. Борцы с коррупцией сами выявляли нарушителей и назначали им наказание. Неизвестно, насколько эффективно Агентство справлялось со своими обязанностями, но Генеральная прокуратура вдруг решила взять дело под свой контроль».
Капельку недоброжелательности по отношению к Генеральной прокуратуре Бекболаевой скрыть не удается. Не прослеживается ли в этой публикации некая связь с недавним «опусом» Марины Низовкиной, где последняя пытается «уколоть» прокурора области?..
© JETPISBAI.kz